Моторы NLR-85AL

 


4JJ1-Евро-3

Отвечающий современным нормам экологии, мощный и одновременно экономичный дизельный двигатель Isuzu 4JJ1 обладает высочайшей надежностью и простотой в обслуживании. Двигатель оборудовань общей топливораспределительной магистралью Common-Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.


Система впрыска топлива Common-Rail

Электронная система высочайшей точности определяет оптимальные параметры для впрыска топлива и в течение тысячных долей секунды подает необходимое количество топлива в цилиндры. Тем самым достигается значительное снижение количества окиси азота (NOx) и сажи в выхлопных газах. 

 

 

 

 

 

 


16-клапанная система газораспределения DOHC с системой EGR

Разработка клапанов тщательно синхронизирована даже при работе на высоких оборотах, что обеспечивает улучшенное наполнение цилиндров при такте впуска и более эффективный отвод отработавших газов при такте выпуска. Кроме того, благодаря системе EGR, часть отработавших газов после предварительного охлаждения подается во впускной воздуховод и затем поступает обратно в цилиндры двигателя. Системе EGR снижает содержание окиси азота (NOx) в отработавших газах и в то же время улучшает показатели экономии топлива.

Яндекс.Метрика