Моторы FVR34UL-M/Q

Максимум мощи, при меньшем объеме.

Инженеры ISUZU раздвигают границы в автомобилестроении. Соеденив шестицилиндровый двигателей 6HK1-TCS с 9-ти ступенчатой коробкой передач и новейшей электроникой они добились максимумамощьности сохранив экономичность.

 


Двигатель 6HK1-TCS Direct-injection OHC

Isuzu ISUZU FVR34UL-M/Q оснащен двигателем с рабочим обьемом 7,790 куб.см., максимальной мощностью 206 кВт (280 л.с.) / 2,400 об./мин, и максимальным крутящим моментом 882Н•м / 1,450 об./мин.


Турбокомпрессор

Благодаря турбине инженеры ISUZU смогли реализовать высокую мощность при небольшом объеме. В результате улучшились показатели топливной экономичности и сократилось количество вредных выбросов.

 


Система Common-rail

В ISUZU FVR34UL используютсяэлектронно-управляемые форсунки, которые впрыскивают топливо под высоким давлением за 1/1000 секунды. Система common-rail позволяет добиться впрыска оптимального объема топлива в цилиндры и сократить выбросы оксидов азота и твердых частиц.


Электронный блок управления двигателем

Собственные электронные технологии ISUZU – это ключ к точнейшему управлению сгоранием топлива в цилиндрах, чтобы обеспечить максимальную мощность, минимальное количество выбросов вредных веществ и топливную экономичность. В моделях Forward используются передовые технологии ISUZU по электронному управлению двигателем.

 


Плавное и бесшумное переключение

Благодаря усовершенствованому главному цилиндру, усилия прикладываемые к рычагу КПП значительно уменьшены, а надежность и логовечность системы повышена.


«Ползучая» передача для перевозки тяжелых грузов

9-ти ступенчатая коробка передач ZF9S1110 обеспечивает FVR34UL необходимым крутящим моментом для перевозок тяжелых крупногабаритных грузов.

Яндекс.Метрика